Раскраски зима по образцу


Татьяна коновалова
Календарное планирование в средней группе

Понедельник 1.10.

УТРО: Беседа на различные темы- как да ездили и т. д. – учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Труд- предложить полить и побрызгать цветы. С/Р «Игры в игровых зонах»- наблюдать, за взаимоотношениями между детьми. Инд. раб. Артемом и Лизой – разговаривать в полголоса Д/п «Что растет на грядке»- систематизировать и обобщить знания детей об овощах: их название, цвет, форму. Рассматривать иллюстрации «насекомые»- пополнять словарный запас детей. КГН- учить умываться правильно и вытираться своим полотенцем.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование): Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приемом рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценки своих работ.

Словарная работа: дерево, ветви, яблоки, поспели.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

МУЗО:

ПРОГУЛКА: Послушать, как шуршат на ветру листья. Почему шуршат листочки? Можно подбросить опавшие листочки и посмотреть, как они кружатся и летят. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Труд- собрать разлетевшиеся от ветра листья. Д/игра «Когда это бывает»- закрепить времена года. П/игра «Самолеты» - закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Пальчиковая гимнастика- развивать мелкую моторику рук.

ВЕЧЕР: Гимнастика. Труд – учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой- аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы. Для свободных игр предложить «строитель» - учить договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия. Чтения рассказов о животных- вопросы по содержанию.

Вторник 2.10.

УТРО: Индивидуальные беседы за прохожими; во что они одеты, обуты, почему?- продолжать развивать речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей. Предложить детям для самостоятельной деятельности настольно-печатные игры – содействовать расширению кругозора детей, развивать сообразительность, внимание. КЕ- совершенствовать умение культурного поведения за столом. Труд- совершенствовать навыки уборки игрушек после игры.

МУЗО:

ПОЗНАНИЕ (математика): Тема: «Сравнение чисел 3-4, счёт по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа.

Цель: учить считать предметы, пользуясь приёмами счёта; считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов; закреплять знания о времени года (осень); продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Словарная работа: осень, больше чем, слева, справа.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Предложить пройти по двору детского сада- обратить внимание на то, какие деревья есть на территории детского сада, где расположены участки других групп. Д /игра «С какой ветки лист»- закреплять знание деревьев. П /игра «Мой весёлый звонкий мяч»- научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. КГН- приучать детей самостоятельно и своевременно пользоваться носовым платком. С/р игра «Сделаем Кате красивую причёску» - обогащать содержание игр с куклами.

ВЕЧЕР: Гимнастика. ВКП- во время одевания напомнить детям, чтобы помогали друг другу, вежливо обращались друг к другу, просили о помощи. Развивающие игры «Живое не живое»- познакомить детей с понятиями (одушевлённый и не одушевлённый). Д /игра «Кому что нужно»- закреплять профессии и орудия их труда. Предложить детям для самостоятельной деятельности- конструктор и игрушки для обыгрывания построек.

Среда 3.10.

УТРО: Побеседовать с детьми о том, что в семье ребёнок не только сын (дочь, но и внук (внучка, брат (сестра). Спросить чей мамой является бабушка мамина или папина? Как зовут бабушку. Чем она любит заниматься? Какое у неё любимое блюдо? Повторение знакомых песен. КГН- замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослого. Сюжетно– дидактическая игра «Я люблю свою лошадку»- учить условным игровым действиям с сюжетными игрушками, предметами заменителями.

ФИЗО:

КОММУНИКАЦИЯ (художественная литература): Тема: «Наша неваляшка»

Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помои педагога.

Словарная работа: неваляшка, весёлая, нарядная.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Предложить детям посмотреть вокруг и сказать, что нам осень подарила (солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты)- закреплять знания детей о растительном мире, уточнить что, где растёт. Д/игра «Назови одним словом» -подобрать обобщающие слова к предложенным предметам (овощи, фрукты, ягоды, цветы). П /игра «У медведя во бору»- действовать согласно тексту, соблюдать правила. Труд- собрать и засушить красивые листья для гербария или для поделок. КГН- следить за чистотой рук, своевременно обрезать ногти.

ПДД: Целевая прогулка. Знакомство с правилами для пешеходов. Заучивание правил.

Цель: Познакомить детей с понятиями (пешеход, объяснить правила для пешеходов.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН- после умывания стряхивать воду с рук, вытирать руки на сухо. П /игра по желанию детей- развивать двигательную активность. Предложить детям для самостоятельной деятельности раскраски и карандаши, для закрашивания- закреплять приёмы закрашивания предметов. Игры с мозаикой – развивать мелкую моторику рук.

Четверг 4.10.

УТРО: Побеседовать с детьми о том, какие домашние животные есть у них дома, кто о них заботиться, чем кормят- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них, развивать разговорную речь. Пальчиковая гимнастика- развивать мелкую моторику рук. КГН- закреплять умение пользоваться всеми видами застёжек. Д /игра «Назови одним словом»- объединить предметы в группы. Настольно – печатные игры (домино, лото)- развивать усидчивость.

ПОЗНАНИЕ (окружаий мир): Тема: «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Словарная работа: репка, огурец, кадка, фрукты, овощи.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

МУЗО:

ПРОГУЛКА: Посетить с детьми другую группу детского сада. Обратить внимание детей на то, что в детском саду много групп. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге. Рассмотреть игрушки, книги. Познакомиться с детьми и воспитателем. Пригласить их к себе в группу. Труд – убирать на место игрушки, строительный материал. КЕ- пережёвывать пищу с закрытым ртом. Д /игра «Чей хвост, чья голова?»- закреплять знания детей о диких животных. П /игра «Мой весёлый звонкий мяч»- привлекать к игре малоактивных детей.

ОБЖ: «Ядовитые растения»

Цель: Учить развивать умение узнавать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений может отравиться.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН- узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Театр на фланелеграфе «Дюймовочка» - создать хорошее настроение. Чтение сказки «Кораблик» -воспитывать умение слушать сказки внимательно, после прочтения побеседовать по содержанию. Повторить знакомые песенки- используя микрофон.

Пятница 5.10

УТРО: Индивидуальная беседа «Моя мама». Как зовут? Где работает? Что делает дома? Как ты ей помогаешь?- развивать разговорную речь. Труд- полить комнатные растения. КГН- пользоваться салфеткой по мере необходимости. Д /игра «Чудесный мешочек»- закреплять геометрические фигуры. Пальчиковая гимнастика- развивать мелкую моторику рук.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование): Тема: «Черепаха»

Цель: Учить детей делать игрушку, используя в работе природный материал (скорлупу ореха). Развивать творческие способности детей, добиваться желаемого результата.

Словарная работа: черепаха, скорлупа.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗО:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за кошкой- закреплять представления о характерных особенностях кошки. У неё четыре лапки с мягкими подушечками, поэтому она может очень тихо ходить. Д /игра «Кто где живёт»- закреплять полученные ранее знания. П/игра «Лохматый пёс»- бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Игры по желанию детей- играть дружно не ссориться. КГН- закреплять умение правильно есть вилкой. Психогимнастика.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – замечать непорядок в одежде, при небольшой помои взрослого устранять его. Труд – расставить красиво игрушки в кукольной комнате. Разучивание новой подвижной игры «Гуси-лебеди» - действовать согласно тексту. Д /игра «Бывает-не бывает» - развивать мышление. Игры по желанию детей.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarnoe-planirovanie-v-srednei-grupe.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Зимующие птицы - Разукрашки - Страна Мам Раскраски 3d оптом


Раскраски зима по образцу

Календарное планирование в средней группе



Раскраски зима по образцу

Лучшие раскраски по: Дате - Страница 2



Раскраски зима по образцу

Раскраски



Раскраски зима по образцу

Фото и картинки



Раскраски зима по образцу

Раскраски для девочек Дитячі розфарбовки



Раскраски зима по образцу

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА : Дети от 4 до 5 лет



Раскраски зима по образцу

Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска. Эмма



Раскраски зима по образцу

Бабочка на цветке раскраска Детские раскраски



Раскраски зима по образцу

Безопасность детям



Раскраски зима по образцу

Детские картинки и раскраски цветы



Раскраски зима по образцу

Детские наборы для рисования купить в интернет



Раскраски зима по образцу

Игра Смешарики: Кто Первый онлайн (Kikoriki: Who is)



Раскраски зима по образцу

Игра рисуем песком » Бесплатные игры для девочек онлайн



Раскраски зима по образцу

Кемерово - день города 2017. Кемерово - герб и флаг